Click to order
Выбранные позиции
Total: 
To continue choosing (adding to cart) click on the cross in the upper right corner and keep choosing!
To place an order - fill in the fields below
Enter your name
Enter your last name
What company do you represent?
Promtekh
Enter your email
Enter your phone
Select delivery option
City
№ of the selected postal service
Recipient contact person

We are experts in the design and manufacture of plastic packaging

Big experience in the production of plastic bottles, cans and vials for our own needs, today allows us to share our experience and be a reliable supplier of containers and closures for your production needs.
ELFAPACK HISTORY

Our company was founded in 2005.

In the course of development and formation, we have grown both technologically and innovatively.
Today Elfapak (FNK Elfa) is part of the Elfa group of companies and is one of the leaders in the production of polymer packaging for the cosmetic, pharmaceutical and food industries. In our arsenal there are more than 400 positions of plastic containers and the assortment is constantly expanding, following the needs of the world market.
We are continuously improving.
Today the company has its own production fleet of equipment for the production of containers from PET, polyethylene and polypropylene and their closures. This is an impressive fleet of automatic and semi-automatic machines for the production of PET containers, injection molding machines for the production of caps and lids, as well as equipment for the production of PET preforms.
We care about quality.
The high quality of the products is also ensured by the high production culture. Qualified personnel, safe working conditions, regulated standards for the reception, storage and release of finished products. All this allows us to ensure the continuity and stability of our products.
We value partnership
For many years our company has remained a reliable partner for Ukrainian and foreign manufacturers, distributors and retailers.
Our products still remain indispensable for the transportation and storage of products such as: cosmetics, disinfectants, construction, household and industrial chemicals, food products.
And today we continue to develop, looking into the future and offering our customers new, effective and rational solutions in the field of polymer packaging.

Click to order
Выбранные позиции
Total: 
Чтобы продолжить выбор(добавление в корзину) нажмите на крестик в правом верхнем углу и продолжайте выбирать!
Чтобы оформить заказ - заполните поля ниже
Введите Ваше имя
Введите Вашу фамилию
Какую компанию Вы представляете?
ООО Промтехпроизводство
Введите Ваш email
Введите Ваш телефон
Выберите вариант доставки
Город
№ Отделения выбранной почтовой службы
Контактное лицо-получатель

Мы - эксперты в разработке и производстве полимерной упаковки с резьбовым замыканием

Огромный опыт производства пластиковых бутылок, банок и флаконов для собственных нужд, сегодня позволяет нам делиться своими наработками и быть надежным поставщиком тары и укупорки для Ваших производственных потребностей.
ИСТОРИЯ ЭЛЬФАПАК

Наше предприятие было основано в 2005 году.

В ходе развития и становления мы росли как технологически, так и инновационно.
Сегодня Эльфапак(ФНК Эльфа) входит в в группу компаний Эльфа и является одним из лидеров в производстве полимерной упаковки для косметической, фармацевтической и пищевой промышленности. В нашем арсенале более 400 позиций пластиковой тары и ассортимент постоянно расширяется, следуя за потребностями мирового рынка.
Мы непрерывно совершенствуемся
На сегодняшний день предприятие располагает собственным производственным парком оборудования для производства емкостей из ПЭТ, полиэтилена и полипропилена и укупорочных средств к ним. Это внушительный парк автоматических и полуавтоматических станков для производства ПЭТ тары, литьевые термопластавтоматы для производства колпаков и крышек, а также оборудование для производства ПЭТ преформ.
Заботимся о качестве
Высокое качество продукции обеспечивается также и высокой культурой производства. Квалифицированный персонал, безопасные условия труда, регламентированные стандарты приема, хранения и выпуска готовой продукции. Все это позволяет обеспечивать нам бесперебойность и стабильность выпускаемых изделий.
Ценим партнерство
Долгие годы наша компания остается надежным партнером для украинских и зарубежных производителей, дистрибьюторов и ритейлеров.
Производимая нами продукция по-прежнему остается незаменимой для транспортировки и хранения таких продуктов как: косметика, средства дезинфекции, строительная , бытовая и производственная химия, пищевые продукты.
И сегодня мы продолжаем развиваться, устремляя взор в будущее и предлагая клиентам новые, эффективные и рациональные решения в области полимерной упаковки.